Комплексное решение для JEEP
Выдача приглашений Jaguar Land Rover Experience в сети «Азбука Вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге
Компания Logic Media реализовала BTL акцию для представительства Jaguar Land Rover в России. С 27 по 30 января на кассах супермаркетов «Азбука Вкуса» было выдано порядка 50 000 приглашений на тест-драйв в Москве и Санкт-Петербурге. Территория проведения кампании: 40 супермаркетов в Москве и МО и 5 в Санкт-Петербурге.
7-8 декабря 2016 года состоится Национальный Рекламный Форум, где компания LOGIC выступит партнером мероприятия. На Форуме будут присутствовать руководители и ведущие сотрудники компании LOGIC.
Рейтинг indoor-операторов - 2016
Рады сообщить о результатах рейтинга indoor-операторов – 2016 от All-indoor.ru и Sostav.ru. В октябре-ноябре 2016 года All-indoor.ru и Sostav.ru провели опрос ключевых клиентов сегмента indoor – руководителей департаментов ООН/indoor. Возможность принять участие в исследовании была предоставлена всем крупнейшим медиаагентствам.
LOGIC реализует комплексную рекламную акцию для компании «СуперСвет», которая предоставляет услуги по декоративному освещению, в том числе частных домов и садов.