Аудитория

Компания Logic Media сотрудничает с ведущими АЗС среднего и премиум-класса. Таргетирование рекламы на премиум-сегмент является ведущим направлением в деятельности компании.

Одним из преимуществ рекламы в indoor является возможность точного измерения трафика путем получения данных от АЗС по чекам. Например, на МАЗК BP среднее количество чеков в сутки составляет 1500 ед. Общий трафик по площадкам с которыми сотрудничает Logic Media на территории РФ – 48 миллионов человек в месяц. Среднестатистический автомобилист заправляется один раз в неделю. Таким образом, уникальная аудитория составляет 11,5 миллионов человек.

На АЗС экраны установлены на уровне глаз на первой линии касс. В очереди посетитель проводит минимум 2-3 минуты. Здесь есть возможность установить прямой и качественный контакт с потенциальным клиентом. Важно, что этот контакт можно установить исходя из интересующей географии, города, района, трассы, улицы. Возможности GEO-таргетинга рекламы – важное преимущество для указания на ближайшую точку продаж.

Калькулятор

Digital Signage

Press POSM

BTL

Период


Расчёт

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ