Реклама в супермаркетах
Видеореклама на экранах
Видеореклама на экранах
Видеореклама
Видеореклама на экранах

«Азбука Вкуса» ― это сеть супермаркетов, где ежедневно совершают покупки более 80 тысяч посетителей. Реклама в супермаркете охватывает аудиторию, у которой есть общий знаменатель ― избирательность, желание и возможность приобретать лучшие товары.

Подробнее
Азбуку Вкуса DS instore
Азбуку Вкуса DS instore
Азбуку
Азбуку Вкуса DS instore
Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» совместно c международной ассоциацией маркетинга в ритейле POPAI и оператор indoor-рекламы Logic Media разместили экраны Digital Signage внутри отделов супермаркетов.
Подробнее
BTL
BTL
BTL"
BTL

Компания Logic Media предлагает проведение BTL и промо-акций в торговых залах супермаркетов «Азбука вкуса». Задача – выход на прямой контакт с потенциальным покупателем. 

Подробнее
География
География
География"
География
Адресная программа медиа сети экранов Digital Signage, установленных в премиальной сети супермаркетов «Азбука Вкуса».
Подробнее
Аудитория
Аудитория
Аудитория"
Аудитория
Целевая аудитория сети супермаркетов «Азбука Вкуса»: люди с высоким достатком, которым важно покупать только лучшие товары. 
Подробнее

Азбука Вкуса - это супермаркет, где ежедневно совершают покупки более 80 тысяч посетителей. Реклама в супермаркете охватывает различную аудиторию, у которой есть общий знаменатель ― избирательность, хороший вкус и желание выбирать самое лучшее.

Калькулятор

Digital Signage

Press POSM

BTL

Период


Расчёт

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ