
DOV-E

DOV-E
Технология передачи PUSH-уведомлений.
1. Технология основана на трансляции ультразвукового сигнала – неслышимого для человеческого уха
2. Ультразвуковой сигнал может транслироваться через динамики в экране Digital Signage
3. Мобильное устройство, принимает сигнал через мобильное приложение и может сделать push-уведомление с рекламным сообщением
4. Сигнал о получении ультразвукового сигнала на смартфоне отражается в статистике и используется для атрибуции рекламных кампаний
5. Набор инструментов (SDK) может быть встроен в любое мобильное приложение (Android и iOS), работает в фоне с небольшим потреблением заряда аккумулятора смартфона





Подробнее
1. Технология основана на трансляции ультразвукового сигнала – неслышимого для человеческого уха
2. Ультразвуковой сигнал может транслироваться через динамики в экране Digital Signage
3. Мобильное устройство, принимает сигнал через мобильное приложение и может сделать push-уведомление с рекламным сообщением
4. Сигнал о получении ультразвукового сигнала на смартфоне отражается в статистике и используется для атрибуции рекламных кампаний
5. Набор инструментов (SDK) может быть встроен в любое мобильное приложение (Android и iOS), работает в фоне с небольшим потреблением заряда аккумулятора смартфона






Крузенштерн

Крузенштерн
Учебное парусное судно «Крузенштерн» - уникальный океанский парусник с удивительной и захватывающей дух историей, десятками парусных полотен, пронизанных соленым морским ветром…

Олимпийские проекты

Олимпийские проекты
Гордостью известного во всем мире барка «Крузенштерн» является участие в таких знаковых событиях, как Олимпийские игры в Ванкувере 2010, Олимпийские игры в Лондоне 2012, Олимпийские игры в Сочи 2014. В ближайшем будущем планируется участие в Олимпийских играх, которые пройдут в Рио-де-Жанейро в 2016 году.

Продвижение на платных трассах

Продвижение на платных трассах
Впервые на рекламном рынке Logic Media предлагает реализацию проекта по брендированию пунктов взимания платы (ПВП) на платных участках трасс М-1, М-3, М-4, М-11.
Брендирование ПВП на платных трассах — это нестандартная маркетинговая активность, обеспечивающая контакт с аудиторией с помощью wow-эффекта. На платных трассах есть возможность таргетирования аудитории путем распределения собственного рекламного сообщения на каждом участке трассы. Также доступна опция выдачи рекламно-информационных материалов каждому автомобилисту при оплате проезда.
Целевая аудитория платных трасс — автовладельцы Москвы и Подмосковья, проживающие в коттеджных поселках, использующие трассы для экономии времени и комфортного передвижения на работу, на дачу, для путешествий и для проезда в аэропорты. Трассы М-11 и М-4 соединяют ключевые города России.
Максимальный трафик в месяц на трассе М-1 составляет 2 040 000 авто; на М-3 – 1 380 000 авто; на М-4 на всем протяжении 14 400 000 авто; на М-11 от Москвы до Санкт-Петербурга – 10 800 000 авто.
Команда Logic Media реализовала проект по брендированию пунктов взимания платы на платных трассах М-1 и М-11 для ПАО «МегаФон». В рамках проекта была проведена BTL-акция на кассах ПВП по выдаче купонов с промокодами на бесплатный просмотр «МегаФон-ТВ». Также, на время акции, зоны отдыха и парковки платных трасс были оборудованы Wi-Fi. Отчетный ролик со всеми подробностями о данном проекте вы можете посмотреть здесь.
Подробнее
Брендирование ПВП на платных трассах — это нестандартная маркетинговая активность, обеспечивающая контакт с аудиторией с помощью wow-эффекта. На платных трассах есть возможность таргетирования аудитории путем распределения собственного рекламного сообщения на каждом участке трассы. Также доступна опция выдачи рекламно-информационных материалов каждому автомобилисту при оплате проезда.



Целевая аудитория платных трасс — автовладельцы Москвы и Подмосковья, проживающие в коттеджных поселках, использующие трассы для экономии времени и комфортного передвижения на работу, на дачу, для путешествий и для проезда в аэропорты. Трассы М-11 и М-4 соединяют ключевые города России.
Максимальный трафик в месяц на трассе М-1 составляет 2 040 000 авто; на М-3 – 1 380 000 авто; на М-4 на всем протяжении 14 400 000 авто; на М-11 от Москвы до Санкт-Петербурга – 10 800 000 авто.
Команда Logic Media реализовала проект по брендированию пунктов взимания платы на платных трассах М-1 и М-11 для ПАО «МегаФон». В рамках проекта была проведена BTL-акция на кассах ПВП по выдаче купонов с промокодами на бесплатный просмотр «МегаФон-ТВ». Также, на время акции, зоны отдыха и парковки платных трасс были оборудованы Wi-Fi. Отчетный ролик со всеми подробностями о данном проекте вы можете посмотреть здесь.