BTL
Компания Logic Media предлагает проведение BTL и Promo-акций в торговых залах супермаркетов «Азбука вкуса». Задача этих акций - выход на прямой контакт с потенциальным покупателем. Как результат, повышение лояльности к бренду, раскрытие уникальности товара, рост объемов продаж.
Что мы предлагаем в рамках BTL-мероприятий:
- Промо-персонал;
- Лифлетинг;
- Промо при доставке;
- Специальные размещения.
Продуктовый супермаркет «Азбука Вкуса» - самое подходящее место для проведения рекламных акций с точки зрения создания эмоционального отношения к продвигаемому продукту. При проведении промо-акций компания Logic Media обеспечивает клиенту комплексный подход: специалисты проконсультируют вас относительно географии проведения мероприятия, подберут компетентный персонал, изготовят необходимый реквизит, а также проконтролируют промо-персонал на площадках и оперативно предоставят отчеты о работе. Это отличное место для дегустаций и мастер-классов.
Непосредственно в кассовой зоне супермаркета «Азбука Вкуса» компания Logic Media предлагает организацию лифлетинга. Здесь кассир выдает клиенту с чеком промо-материалы о специальных предложениях и акциях на приобретение товаров и услуг. Информация о товаре или об услуге попадает напрямую «в руки» к потребителю, притом в очень короткие сроки.
Если у некоторых покупателей недостаточно времени на поход в супермаркет - «Азбука Вкуса» всегда готова доставить продукты по указанному адресу (в пределах Москвы и Московской области). Специалист сервиса службы доставки вкладывает в пакет рекламный материал – с помощью листовок, буклетов или другого промо-материала нужная целевая аудитория узнает об акции или специальном предложении. Актуальная информация попадает прямо в руки клиента.
Для нестандартного продвижения товара компания Logic Media разработала услугу по специальному размещению продукта. Товар устанавливается непосредственно в торговом зале и гармонично вписывается в интерьер. Например, холодильник Samsung наполняется продуктами, представленными в «Азбуке Вкуса».КЕЙСЫ:
WELEDA трейд- маркетинг в сети АЗБУКА ВКУСА
Задача: Повысить brand awareness Weleda среди аудитории Азбука Вкуса, стимулировать продажи продукта.
Решение: Разработали креативную концепцию торгового-оборудования: плетеная стойка из натурального дерева, задекорированная живыми цветами - сухоцветами. Цветы отображают ингредиенты, входящие в состав косметики Weleda, а тестерная продукция, которая выставлена в стойке, дает возможность убедиться в качестве продукта, прямо в магазине.
Результат: Повышение внимание к бренду и продукции, продажи увеличились на 45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Ряба. Инновационное торговое оборудование
Задача: Увеличить продажи продуктов компании «НМЖК» за счет инновационных решений внутри торговой точки.
Решение: Разработали креативное решение для торгового оборудования: цифровая промо-стойка - инновационное информирование о продукте: демонстрация продуктовых роликов, возможность оперативно, онлайн, запускать и менять видео по всей стране, оперативная замена брэндинга стойки, в зависимости от фокуса по продукту.
Александров БЮ. Дегустация новых продуктов.
Задача: Организовать дегустацию новых продуктов Александров БЮ.
Для реализации проекта были выполнены следующие задачи:
- Разработка мотивационной программы для персонала
- Подбор и управление промо-персоналом
- Разработка системы KPI для проекта и персонала
- Логистика продукта
Результат: Наша команда в количестве 40 промоутеров провела 331 381 дегустаций в 100 точках торговых сетей АШАН, ПЕРЕКРЕСТОК, МЕТРО. С помощью проведенных промо-дегустаций нам удалось привлечь новых покупателей к марке Александров БЮ.