Аудитория

Целевая аудитория сети супермаркетов «Азбука Вкуса»: люди с высоким достатком, которым важно покупать только лучшие товары. Доход от 120 000 рублей на человека.

73% с высшим образованием

65% женаты/замужем

ЦА по гендерной принадлежности:

 - 42% мужчины

 - 58% женщины

Количество посетителей (Москва) – 3 млн/мес

Средняя проходимость 1000 чеков/сутки

Средний чек 2200 рублей

СПб – 350 тыс/мес

За 2016 год наблюдался активный рост целевой аудитории в сегменте «средний» и «средний +»  в возрастной категории до 35 лет.

Калькулятор

Digital Signage

Press POSM

BTL

Период


Расчёт

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ