Видеореклама на экранах
«Азбука Вкуса» ― это сеть супермаркетов, где ежедневно совершают покупки более 80 тысяч посетителей. Реклама в супермаркете охватывает аудиторию, у которой есть общий знаменатель ― избирательность, желание и возможность приобретать лучшие товары.
Каждый покупатель проводит в кассовой зоне 4-5 минут, а, значит, обязательно увидит вашу рекламу на экране. Эффективность этой технологии подтверждают официальные данные. Согласно исследованиям маркетинговой компании Millward Brown почти половина покупателей предпочитает совершать покупки в магазинах, оснащённых дисплеями. 85% покупателей сказало, что экраны их развлекают и на них приятно смотреть. Дисплеи привлекают внимание 78% клиентов, а для 70% - экраны полезны. Примечательно, что электронные вывески в продуктовых магазинах сокращают восприятие времени ожидания более чем на треть (35%). Цифровая платформа с видео в местах продаж – это отличный способ увеличить прибыль в любых магазинах.(Источник: popairussia.com)
Преимущества Digital signage:
1. Площадки
- Уникальный контакт с целевой аудиторией - премиальный сегмент;
- Размещение экранов в прикассовой зоне супермаркетов «Азбука Вкуса»;
- Возможность GEO-таргетинга (например, рекламируются товары и услуги, которые можно получить в ближайшем месторасположении; отклик такой рекламы резко повышается);
- Возможность единовременного охвата.
2. Максимально «теплые» места размещения экранов:
- 4-5 минут посетитель проводит у кассы;
- Размещение экранов на уровне глаз рядом с кассой — гарантия контакта;
- Динамичная подача информации - гарантия привлечения внимания;
- Новый формат рекламного носителя — вызывает интерес;
- Доверие к бренду «Азбука Вкуса» распространяется и на рекламу.
3. Выгодное вертикальное расположение информации на экранах (в сравнении с горизонтальным ТВ-форматом):
- Большая информативность и лучшая читаемость информации (традиционно информацию располагают вертикально: посмотрите, например, книги, журналы, телефон, афиши, авиатабло);
- Отличие от горизонтального ТВ формата (вертикальный формат вызывает у потенциального покупателя больше доверия);
- Выгодное размещение таблиц: курсы валют, погода. Чаще такие таблицы имеют больше строк, чем колонок, и на вертикальном экране поместится больше информации (или то же количество информации, но крупнее).
4. Продвинутая и удобная технология:
- Определение пола и возраста, подсчет контактов с видеороликом;
- Высокое качество изображения Full HD.
Примеры видео контента:
КАТЕГОРИИАвтомобилиНедвижимость HoReCa Retail FMCG Телеком Платежные системы Финансы Спорт и туризм Мебель |
|