Видеореклама на экранах

«Азбука Вкуса» ― это сеть супермаркетов, где ежедневно совершают покупки более 80 тысяч посетителей. Реклама в супермаркете охватывает аудиторию, у которой есть общий знаменатель ― избирательность, желание и возможность приобретать лучшие товары.

Каждый покупатель проводит в кассовой зоне 4-5 минут, а, значит, обязательно увидит вашу рекламу на экране. Эффективность этой технологии  подтверждают  официальные данные. Согласно исследованиям маркетинговой компании Millward Brown почти половина покупателей предпочитает совершать покупки в магазинах, оснащённых дисплеями. 85% покупателей сказало, что экраны их развлекают и на них приятно смотреть. Дисплеи привлекают внимание 78% клиентов, а для 70% - экраны полезны. Примечательно, что электронные вывески в продуктовых магазинах сокращают восприятие времени ожидания более чем на треть (35%). Цифровая платформа с видео в местах продаж – это отличный способ увеличить прибыль в любых магазинах. 

(Источник: popairussia.com)

Преимущества Digital signage:

1. Площадки

- Уникальный контакт с целевой аудиторией - премиальный сегмент;

- Размещение экранов в прикассовой зоне супермаркетов «Азбука Вкуса»;

- Возможность GEO-таргетинга (например, рекламируются товары и услуги, которые можно получить в ближайшем месторасположении; отклик такой рекламы резко повышается);

-  Возможность единовременного охвата.

2. Максимально «теплые» места размещения экранов:

- 4-5 минут посетитель проводит у кассы;

- Размещение экранов на уровне глаз рядом с кассой — гарантия контакта;

- Динамичная подача информации - гарантия привлечения внимания;

- Новый формат рекламного носителя — вызывает интерес;

- Доверие к бренду «Азбука Вкуса» распространяется и на рекламу.

3. Выгодное вертикальное расположение информации на экранах (в сравнении с горизонтальным ТВ-форматом):

- Большая информативность и лучшая читаемость информации (традиционно информацию располагают вертикально: посмотрите, например, книги, журналы, телефон, афиши, авиатабло);

 - Отличие от горизонтального ТВ формата (вертикальный формат вызывает у потенциального покупателя больше доверия);

 - Выгодное размещение таблиц: курсы валют, погода. Чаще такие таблицы имеют больше строк, чем колонок, и на вертикальном экране поместится больше информации (или то же количество информации, но крупнее).

4.  Продвинутая и удобная технология:

- Определение пола и возраста, подсчет контактов с видеороликом;

- Высокое качество изображения Full HD.

Примеры видео контента:

КАТЕГОРИИ

Автомобили
Недвижимость
HoReCa
Retail
FMCG
Телеком
Платежные системы
Финансы
Спорт и туризм
Мебель

Калькулятор

Digital Signage

Press POSM

BTL

Период


Расчёт

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ