Выдача приглашений Jaguar Land Rover Experience в сети «Азбука Вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге

Выдача приглашений Jaguar Land Rover Experience в сети «Азбука Вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге

Выдача приглашений Jaguar Land Rover Experience в сети «Азбука Вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге

Компания Logic Media реализовала BTL акцию для представительства Jaguar Land Rover в России. С 27 по 30 января на кассах супермаркетов «Азбука Вкуса» было выдано порядка 50 000 приглашений на тест-драйв в Москве с механикой выдачи вместе с чеком от 3000 рублей и в Санкт-Петербурге – от 2000 рублей. Территория проведения кампании: 40 супермаркетов в Москве и МО и 5 в Санкт-Петербурге.

JAGUAR LAND ROVER EXPERIENCE (МОСКВА) – самый масштабный проект компании не только в России, но и во всем мире. Впервые в истории компании весь модельный ряд легендарных инновационных брендов Jaguar и Land Rover можно испытать в одном потрясающем, специально предназначенном для этого пространстве. Ведь это гораздо больше, чем просто трассы для повышения водительского мастерства. На территории площадью 13 гектаров расположен полигон с 2-километровым кольцевым треком, обширной асфальтовой площадкой и более чем 3 гектарами внедорожных трасс разных уровней сложности.

Land Rover Experience в Гатчине (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) – это уникальный внедорожный полигон, который поможет Вам совершить увлекательное путешествие в мир автомобилей с поистине безграничными возможностями. Трассы полигона проложены в живописной местности неподалеку от Санкт-Петербурга и оборудованы практически всеми существующими видами внедорожных препятствий. Занятия проводят высококвалифицированные инструкторы, прошедшие сертификацию в международном центре вождения Land Rover EXPERIENCE. Предложенные курсы абсолютно безопасны, но при этом спланированы так, что и водитель, и автомобиль порой действуют на пределе своих возможностей.

Калькулятор

Digital Signage

Press POSM

BTL

Период


Расчёт

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ