Комплексная акция для «СуперСвет» в сети супермаркетов «Азбука Вкуса»

Комплексная акция для «СуперСвет» в сети супермаркетов «Азбука Вкуса»

Комплексная акция для «СуперСвет» в сети супермаркетов «Азбука Вкуса»

LOGIC реализует комплексную рекламную акцию для компании «СуперСвет», которая предоставляет услуги по декоративному освещению, в том числе частных домов и садов. 17 ноября стартовала рекламная акция по выдаче на кассах супермаркетов «Азбука Вкуса» купонов на бесплатный выезд специалиста и бесплатный дизайн-проект, а также на дополнительную скидку на оборудование в размере 10%. Выдаются купоны на кассах вместе с чеком от 5000 рублей. Территория проведения кампании: 6 супермаркетов в Москве и МО. Планируется раздать более 4000 купонов. Также в прикассовой зоне стартовала трансляция ролика, который демонстрирует возможности компании и различные вариации осветительного декора.

Подробнее о возможностях лифлетинга можно узнать здесь.

Компания «СуперСвет» работает на рынке осветительного оборудования с 1992 года. За это время партнерами компании стали крупнейшие торговые, производственные и рекламные фирмы, ряд известных гостиниц, ресторанов, клубов. «СуперСвет» является официальным поставщиком Правительства Москвы. У компании «СуперСвет» всегда можно найти как традиционные изделия, так и весь спектр новинок в области декоративного освещения.  

Адресная программа проведения рекламной кампании:

Можайское ш., д. 32

Новорижское шоссе, 6-й км, ТК «ЮНИМОЛЛ»

п. Барвиха, Рублево-Успенское ш, д. 85/1, ТЦ Dream House

Горки-2, д. 11, ТЦ «Живой Дом»

Рублевское шоссе, д. 42 к. 1, ТЦ ZAR

Жуковка, Рублево-Успенское шоссе, 201, ТЦ «Жуковка Плаза»

7 км Новорижского ш. Рига-Молл

Калькулятор

Digital Signage

Press POSM

BTL

Период


Расчёт

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ