Комплексное решение для JEEP

Комплексное решение для JEEP

Комплексное решение для JEEP

Компания Logic Media реализовала комплексную рекламную кампанию для представительства итальянской компании Fiat Chrysler Automobiles в России, бренда Jeep. С 6 по 19 февраля на кассах МАЗК BP и АЗК «Роснефть» была организована выдача пригласительных на тест-драйв и на бесплатный курс-мастер на уникальной внедорожной трассе Jeep. Также дилеры Jeep уведомляли посетителей станций об особых условиях приобретения автомобилей. В поддержку BTL-акции на экранах в прикассовой зоне проходила трансляция ролика. Территория проведения кампании: Москва и Московская область.

Концерн FCA (Fiat Chrysler Automobiles) является седьмым по величине автопроизводителем в мире. Группа выпускает автомобили под марками: Chrysler, Jeep®, Fiat, Fiat Professional, Alfa Romeo, Lancia, Abarth, Dodge, RAM, SRT, Ferrari и Maserati, а также фирменные аксессуары и запчасти под маркой Mopar®. Компания имеет представительства в 40 странах и реализует свои автомобили на 150 рынках. На российском рынке Группа представлена компанией АО «ЭфСиЭй РУС» (FCA RUS AO) – генеральным дистрибьютором автомобилей Chrysler, Jeep, Fiat, Fiat Professional и Alfa Romeo в России.

Калькулятор

Digital Signage

Press POSM

BTL

Период


Расчёт

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ