Креатеги #2. Эффекты масштаба

Креатеги #2. Эффекты масштаба

Тема второго микса креатегов призвана cхватить мозг читателя гигантским кулаком креатива, растереть его в мелкую пыль и тонким слоем распределить по межзвездному пространству.
Огромные бюджеты, заоблачные цели и крохотное зернышко идеи, рожденное каким-то супер-человеком, ставшее основой грандиозных рекламных проектов!
Ну что ж. Наливаем самую большую чашку чая, какая есть в хозяйстве, берем овсяную печеньку размера XXL и начинаем.

Китай, Шанхай, метро

китай метро аниме

Дистрибьютор фильмов Tencent Video развернул в шанхайском метро целый аниме-мир для продвижения выпуска своего нового онлайн-фильма.

Трейлер к фильму транслировался на 46-метровых цифровых стенах. Причем видеопанели бесшовные и с радиусным загибом. Это довольно дорогое удовольствие. Дополнительно, чтобы добавить мистической атмосферы для пассажиров, к потолку было подвешено 78 золотых китайских фонарей. Это уже не так дорого, но очень в тему.

Но самое интересное в этом проекте даже не размер экранов. Если учесть, что в среднем человек проходит 50 метров за 1 минуту, то проект захватил 1 минуту жизни человека и на эту минуту погрузил его в свой мир. Надо подумать, как украсть минуту времени вашего покупателя и сделать эту кражу незабываемой.

Креатеги: #атмосферноеПогружение, #46метровВнимания, #захватВсегоПространства

Из подземелий Шанхая поднимаемся на гору. От сильного перепада высот кружится голова, но то, что мы видим – не галлюцинация.

Греция, гора Олимп

гора олимп

На горе Олимп на высоте 2911 метров стоит конструкция с баскетбольным кольцом, поставленная в честь греческого баскетболиста Янниса Адетокунбо, который прошел долгий путь от уличной команды до команды NBA. Слоган заявляет: «Волею судеб ты можешь начать снизу. Но мечты приведут тебя к вершине». Бренды вроде Nike давно уже не торгуют кроссовками и шортами. Они торгуют мечтой. А мечте самое место на вершине горы под облаками.

Что ценного для нас в этом проекте? Слоган про вершину можно было реализовать более бюджетно, образно решить данный челендж и при помощи изображений и слов донести идею до масс. Но вместо пустых слов, они решили проблему буквально: занесли символ на гору. На самый верх! Бум!

Креатеги: #неГовориПроВершину-ЗалезьНаВершину, #неЭкономьНаРеализации

Продолжаем наслаждаться шпилями. Греческие, британские, канадские...

Канада, Торонто

торонто башня

Си-Эн Та́уэр (англ. CN Tower) – между прочим, самое высокое свободно стоящее сооружение в мире с 1976 по 2007 год. На сегодняшний день является самым высоким свободно стоящим сооружением в Западном полушарии. Его высота составляет 553,3 метра, что на 13 метров выше, чем Останкинская телебашня. 26 июня 2006 года башня праздновала свой 30-летний юбилей, торжественности добавляло то, что за это время ни одно сооружение в мире не превзошло CN Tower по высоте. А год спустя башне подарили роскошное «одеяние» – ее оборудовали системой освещения. 1330 светодиодов каждый вечер создают праздничную атмосферу, которая распространяется на весь город. Чаще всего подсветка башни окрашена в два цвета – красный и белый (цвета канадского флага). Но она может переливаться всеми цветами флага толерантного общества. Канадские мастера креатива синхронизировали иллюминацию башни со сменой цвета миксера на цифровом билборде. Пристроили, так сказать, «слесарево» к «кесареву». Несомненно, ценность миксера от такого соседства только выиграет.

Креатеги: #могучееСоседство, #найтиОбщиеХарактеристики, #мимикрия(Подражательство)

Возможно, в какой-то момент времени человечество залепит рекламой все крупные объекты реального мира: баскетбол на Олимпе, миксеры на телебашне, Бирфест на Эвересте, логотип Pepsi на Луне. Придется осваивать виртуальные крупномеры. Будущее за цифрой.

США, Нью-Йорк

2017 US Open

Открытый чемпионат США по теннису US Open. Призовой фонд $ 23 150 000. Наипопулярнейшее событие в США после СуперКубка. Финансовая компания American Express помогла фанатам большого тенниса совершенно бесплатно приобщиться к этому мега-ивенту. Был построен октагон, в котором одновременно 8 игроков могли играть в электронный теннис. Зашла пощелкать мячик даже Серена Вильямс (кстати, не дошла до финала в том году впервые за карьеру).

Что здесь ценного, кроме величины конструкции? Объединение людей. Модное нынче слово «комьюнити». Все крупные бренды хотят объединять людей (так проще выстраивать их в очереди за товаром). А для этого нужно реально потратиться и сильно постараться. 

И, конечно же, реализация этого проекта сделана на 10 баллов: огромные четкие экраны, голографические подсветки, интерактивный геймплей. Все это так и кричит «Будущее наступило! Если ты не попробуешь – ты динозавр!». Это по всем фронтам шедевр!

Креатеги: #объединитьЛюдей, #датьПочувствоватьСебяЗвездой, #прыжокВБудущее

Последний кейс отлично бы подошел, конечно, и в микс креатегов #1 (прочитай обязательно), но его размах не смог уместиться в сборке про игровые механики.

Обзор закончен, вдох-выдох, возвращаемся к своей повседневной мышиной возне, но в свободные минутки думаем, думаем, думаем как бы замутить что-нибудь масштабное: гигантский чемодан на Красной площади или 5-метровый штендер возле входа в овощной магазин.
Смотри на мир шире, подмечай креатеги.
Калькулятор

Digital Signage

Press POSM

BTL

Период


Расчёт

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ