Креатеги #1. Игровые кейсы

Креатеги #1. Игровые кейсы

титульная креатеги игровые

Приветствуем тебя, неугомонный наездник браузера и умелый ловчий соцсетей!
Сегодня тебя ждет путешествие в таинственный мир indoor-рекламы, в котором мы преодолеем мост Бигайдиа над бездонной пропастью стереотипов, победим дракона Сомневашку и получим в награду принцессу Креативу.
Итак, начнем...

Гонконг, кредитная компания WeLAnd

пример indoor китай

Компания, выдающая кредиты, продвигает историю с повышением кредитного рейтинга. Тема сложная и непонятная, но рекламисты молятся под образами и образное мышление приходит на помощь: тапаешь ладошкой по сенсорному экрану и виртуальная стрелка, символизирующая повышение рейтинга, наполняется силой кредитообеспеченности. Кто быстрее нахлопает полную стрелку, тот получает призовой полет на вертолете со знаменитостью (с молодой китайской актрисой/певицей, аналогом Бузовой).

пример индор гонконг

Интересный главный приз заставляет делиться событием в соцсетях, собираются лиды для дальнейшей работы, а повышенный кредитный рейтинг поднимает чувство собственного достоинства простого китайца и ничего не стоит для компании.

Креатеги: #простоПроСложныеВещи #отАудиторииМинимумДвижений #селеб #иррациональныйМегаПриз

Если ты еще с нами, а не убежал за кредитом на новую Киа Рио, то едем дальше.

Норвегия, Осло, Red Bull

пример indoor норвегия

В аэропорту Осло производитель энергонапитков поставил автомат для пинбола. Любой желающий мог погонять шары, а в конце еще и банку газировки получить. Аналоговая игра всегда интереснее цифровой, да и пинбол – штука интересная и в ней есть «ускорители» шарика, а значит «энергетичность» напитка подкрепляется действием (продвижение через демонстрацию свойств). Но, как пишет один из очевидцев, к его приходу автомат был в разбитом состоянии, половина механизмов не работала, внутри не было призов. Странно, ведь это не российский кейс…

пример индор норвегия

Кейс оставил двоякое впечатление. Возможно, электронная версия игры проработала бы дольше, но была бы она такой же энергичной?

Креатеги: #теплаяАналоговаяИгра #совпадениеСвойстваИгры_СвойстваПродукта #халявныйПриз

Если тебе не хватило пузырьков и ароматизаторов, идентичных натуральным, то добавим СуперБосса из мира углекислоты!

Литва, Pepsi Max

пример indoor литва

В этом кейсе нет экранов, но есть интерактивность и что-то типа джумби.
Сам рекламный носитель похож на гигантскую баночку напитка. Это интересная находка. Прохожим нужно было позвонить по телефону, ответить на вопросы квиза по мотивам Пепси Макс и за правильные ответы из рекламной тумбы выпадала банка газировки. Собаки Павлова нервно вычесывали блох, наблюдая за этим. В целом, не очень понятно, как оценить эффективность данной кампании и что потом делать с собранной базой телефонных номеров, но большой бренд может себе позволить делать такие проекты. Может статуэтку где-то дали?

пример indoor литва

Нам кажется, что телефонную викторину можно было заменить вопросами на тач-экране, добавив туда еще и виртуального персонажа, какую-нибудь «звездочку» типа Егора Крида. В indoor такая рекламная кампания тоже неплохо бы смотрелась.

Креатеги: #гигантомания #несложноеЗадание #халяваЗаОтветы

На десерт глотнем кофейку. Он прекрасно бодрит и круто окрашивает эмаль зубов в древесный цвет.

Шанхай, Nescafe

пример indoor шанхай

Nescafe продвигает холодный кофе. Опять используется несложная для пользователя механика, но плюсом к ней идет очень гигантская видеостена в вестибюле одной из станций метро в Шанхае. Представьте, что вы стоите в интерактивной зоне перед огромным экраном, ваши движения фиксирует камера и вы, перемещаясь вправо-влево, ловите виртуальной бутылкой капли молока (или какой другой жидкости, по графике сложно понять). Если за минуту набрали нужное количество капель, то получаешь QR-код и отовариваешь его в ближайшем торговом автомате.

пример индор китай

Есть ощущение, что после такого пережитого экспириенса, ты точно запомнишь продукт. Тут на запоминаемость работает и трепет перед всем огромным, и внимание незнакомых людей и ответственность за каждое свое движение.

Креатеги: #гигансткоеПрисутствие #чемБольшеТемЛучше #несложныеДвижения #закрепитьРезультатВкусняшкой

Ну что ж. Трип окончен, креатеги обозначены, в твоих мозгах закипела работа по придумыванию «чего-нибудь-эдакового». И это хорошо. Мыслить нестандартно больше не является преступлением. Более того, за это платят более того!
Смотри на мир шире, подмечай креатеги.


Калькулятор

Digital Signage

Press POSM

BTL

Период


Расчёт

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ