Instore носители
Одним из самых популярных видов рекламы на сегодня является Instore-реклама. Под ним подразумевается целый комплекс мероприятий маркетинга, который направлен непосредственно на аудиторию торгового зала магазина.
Основной целью Instore-рекламы является демонстрация определенного продукта конкретной целевой аудитории в период акции, правильное информирование каждого заинтересовавшегося покупателя, попытка продать ему товар.
LOGIC сотрудничает с такими престижными МАЗК, как «ВР», АЗС «Лукойл», ТНК, Роснефть и Газпромнефть на территории г. Москвы и области. Основываясь на желаниях клиента, мы предлагаем различные POS-материалы, такие как: шелфтокеры, ролапы, воблеры, некхенгеры, тейбл тенты, мобайлы, хард-постеры и др.
Шелфтокеры используются для оформления полки, на которой находится товар. Дизайн шелфтокера должен стремиться к тому, чтобы он выделял Ваш товар среди прочих. Обычно, шелфтокеры изготавливают в цветах компании с логотипом, чтобы выработать у покупателей автоматическую реакцию.
Ролапы представляют собой рекламные стенды с каркасом из пластика или алюминия, оснащенные сворачивающимся внутрь полотном.
Воблер – это элемент заданной формы, вырубленный из картона, бумаги или пластика. Он прикреплен гибой ножке. Воблер прикрепляется к стойке с товарами, к товарам и т.п. и раскачивается, привлекает внимание покупателей.
Тейбл тент – это настольная табличка, содержащая информацию. Тейбл тенты применяются для оформления меню, акций, предложений, новинок, распространения рекламной и контактной информации. Эти таблички размещаются на столах.
Мобайл – рекламная конструкция для оформления места продажи, подвешиваемая к потолку (напоминает подвесной баннер).
Хард-постер – это рекламная конструкция, размещаемая в торговом зале или на улице в виде плаката с креплением. Хард-постер устанавливается на специальной ножке.