BTL

BTL-акции в заведениях формата HoReCa один из самых эффективных инструментов рекламы. Одно из главных преимуществ здесь – подходящая целевая аудитория бренда. Пространство кафе обычно небольшое, поэтому промо-акция -  отличный способ лично познакомить потенциального клиента с товаром.

Logic Media предлагает клиентам проведение нестандартных промо и  BTL-акций на площадках кофеен «Шоколадница» и «Кофе Хауз», японских ресторанов «Тануки» и «Якитория». Посетители выбирают эти места снова и снова, так как именно сеть гарантирует привычный уровень обслуживания. Инструменты и форматы могут быть различными – дегустации, вложение промо-материала в чековую книжку, тейбл-тенты, брендированные подставки и мн.др. Данный вид BTL качественно и быстро информирует клиента о специальных предложениях, акциях, мероприятиях.

Калькулятор

Digital Signage

Press POSM

BTL

Период


Расчёт

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ