Аудитория
Кафе и рестораны можно назвать идеальным местом для восприятия рекламы, так как посетитель находится в комфортной обстановке и обычно положительно настроен. Часто визуальный контакт с рекламным материалом повторяется.
Распределение аудитории сети кофеен «Шоколадница» и «Кофе Хауз», японских ресторанов «Тануки» и «Якитория» выглядит следующим образом:
- Мужчины/Женщины – 33%/67%
- Менеджеры среднего звена – 26%- Студенты – 26%
- Рабочий – 20%
- ТОП менеджеры – 10%
- Бизнесмены – 11%
- Личный автомобиль – 53%
- Ездят на метро – 53%
- Наземный общественный транспорт – 33%
- Средний чек - 830 рублей
- Пьют кофе минимум два раза в неделю