Аудитория

Кафе и рестораны можно назвать идеальным местом для восприятия рекламы, так как посетитель находится в комфортной обстановке и обычно положительно настроен. Часто визуальный контакт с рекламным материалом повторяется.

Распределение аудитории сети кофеен «Шоколадница» и «Кофе Хауз», японских ресторанов «Тануки» и «Якитория» выглядит следующим образом:

- Мужчины/Женщины – 33%/67%

- Менеджеры среднего звена – 26%

- Студенты – 26%

- Рабочий – 20%

- ТОП менеджеры – 10%

- Бизнесмены – 11%

- Личный автомобиль – 53%

- Ездят на метро – 53%

- Наземный общественный транспорт – 33%

- Средний чек - 830 рублей

- Пьют кофе минимум два раза в неделю

Калькулятор

Digital Signage

Press POSM

BTL

Период


Расчёт

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ