Промо-акция компании Skincare на МАЗК ВР
Компания LOGIC осуществила рекламную акцию для ведущего эксперта и новатора в области разработки и производства средств защиты кожи – Skincare. С 27 мая по 2 июня на 10 МАЗК ВР промо-персонал знакомил клиентов с уникальной продукцией Skincare, а именно линейкой RIZA.
На сегодняшний день компания LOGIC установила более 50 экранов в кассовых зонах сети супермаркетов «Азбука Вкуса», теперь клиентам доступна трансляция роликов Digital Signage.
12 мая состоялась конференция AdTech Russia 2016, где компания LOGIC выступила Партнером мероприятия. На конференции присутствовали руководители и ведущие сотрудники компании LOGIC.
Компания LOGIC вышла на рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области, установив 80 экранов на кассовых зонах АЗС.
LOGIC вручает специальный приз
28 апреля в офисе продаж Северо-Западной концессионной компании состоялось официальное вручение специального приза от компании LOGIC – транспондера на право бесплатного проезда по любому платному участку одной из трасс М1, М4 или М11.