Новые партнеры Digital Signage: сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука Вкуса»

Новые партнеры Digital Signage: сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука Вкуса»

Новые партнеры Digital Signage: сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука Вкуса»

В марте 2016 года компания LOGIC подписала стратегический контракт с сетью супермаркетов премиум-класса в Москве и Московской области – «Азбука Вкуса». В кассовых зонах супермаркетов «Азбука Вкуса» теперь доступна трансляция видео Digital Signage и проведение BTL акций. Сейчас задействовано 4 супермаркета в тестовом режиме, с 1 мая 2016 года планируется запуск всей медиасети, насчитывающей 200 экранов.

Подробнее о технологии и сети экранов Digital Signage можно узнать здесь, о BTL - здесь.

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 80 супермаркетов «Азбука Вкуса», 7 минимаркетов DAILY, 2 крупноформатных универсама «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки. «Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9001. «Азбука Вкуса» стремится к созданию лучшей в мире сети продуктовых супермаркетов и задает стандарты культуры торговли и социальной ответственности бизнеса.

Калькулятор

Digital Signage

Press POSM

BTL

Период


Расчёт

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ