LOGIC - официальный партнёр конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»

LOGIC - официальный партнёр конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»

LOGIC - официальный партнёр конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»

25 марта в Event-Холле «ИнфоПространство» состоялась VI Ежегодная конференция «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение». Компания LOGIC стала официальным партнером форума, где приняло участие более 140 представителей компаний-рекламодателей, indoor-операторов и рекламных агентств. Спикером от компании LOGIC на конференции выступил основатель компании и генеральный директор – Андрей Викторович Макаркин. 

Генеральный директор компании LOGIC Андрей Макаркин: 

«За два года работы в сфере indoor-продвижения на АЗС компания LOGIC доказала эффективность Digital Signage для рекламодателя. Теперь мы с гордостью можем сказать, что размещение видеорекламы на экранах на АЗС стало неотъемлемой частью медиамикса для успешных брендов. В ближайшем будущем мы предвидим развитие инструментов Digital Signage в премиальных сетях АЗС, в ритейле, HoReCa не только в Москве, но и на федеральном уровне».

Компания LOGIC рассказала о своих возможностях, перспективах на будущее и дала свою оценку сложившейся на сегодняшний день ситуации в рекламной сфере. Основные вопросы, заинтересовавшие зрителей: развитие медиасети в сети супермаркетов Азбука вкуса, расширение возможностей отчётности и вертикальная ориентация экрана.

JQXO_RHuIpI.jpg

С самыми актуальными новостями о форуме вы можете ознакомиться здесь.

6FAL-H5zjC4.jpg

Калькулятор

Digital Signage

Press POSM

BTL

Период


Расчёт

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ