LOGIC на ежегодном индустриальном форуме
Компания LOGIC приняла участие в ежегодном индустриальном форуме «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность», который состоялся 9 октября 2015 года.
Из выступления представителя компании LOGIC можно было узнать об эффективности рекламного носителя - экранов Digital Signage на АЗС на примере компании «Автодор-Платные Дороги». Одним из главных каналов ООН продвижения компании «Автодор» в 2015 году стало размещение видео рекламы на экранах Digital Signage на АЗС в Москве и Московской области. По анализу эффективности различных рекламных носителей видео-экраны Digital Signage на АЗС занимают порядка 45% от общего числа пришедших клиентов. Это говорит о высокой эффективности данного канала продвижения и прямой корреляции с ростом продаж и увеличением числа клиентов.
В целом, главными вопросами для обсуждения участников форума были дальнейшее развитие отрасли и поиск путей решения ключевых проблем.
Подробнее о технологии и сети экранов Digital Signage можно узнать здесь.