Logic Media - оператор Indoor рекламы, специализирующийся на продвижении товаров и услуг в премиальных сетевых форматах на территории Московского региона и крупных городах по всей России. Ключевыми направлениями деятельности компании являются реклама на АЗС и в супермаркетах.
- МАЗК BP, АЗС «Лукойл», АЗК ТНК, АЗК «Роснефть», АЗК ГПН, АЗК «Фаэтон», АЗС ПТК, АЗК «Аэро», АЗС «Башнефть», АЗС Neste Oil;
- сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», сеть супермаркетов «Лэнд»;
- сеть кофеен «Шоколадница» и «Кофе Хауз»;
- сеть ресторанов «Якитория» и «Тануки».
Клиенты Logic Media могут выбрать наиболее подходящий формат размещения рекламы в формате Indoor на тех площадках, где присутствует их целевая аудитория. Компания предлагает следующие рекламные возможности:
- видеореклама на экранах в кассовой зоне;
- проведение промо акций и BTL активностей;
- распространение листовок, каталогов, брошюр и визиток через специализированные стенды;
- комплексные решения по проведение рекламных кампаний.
Отличительной особенностью компании Logic Media является наличие собственной сети экранов Digital Signage, которые установлены в кассовых зонах автозаправочных станций. Технология является уникальной и разработана международным оператором рекламы Digital Signage – английской компании Amscreen (www.amscreen.eu). Logic Media является региональным партнером AMScreen c 2014 года. С 2015 года компания Logic Media начала сотрудничать с компанией Samsung.
Гордостью компании является специальный проект по организации партнерства между российской телекоммуникационной компанией ПАО «Ростелеком» и легендарного парусника УПС «Крузенштерн». С 2008 года совместно с судовладельцем судна, Балтийской государственной академией рыбопромыслового флота, организован ряд заходов барка «Крузенштерн» под парусами ПАО «Ростелеком» в крупнейшие международные порты для проведение мероприятий и обучающих программ. Особого внимания заслуживает посещение парусником Олимпийских Игр в Ванкувере 2010 и Сочи 2014, целью которых являлась поддержка Олимпийского движения и выполнение задач Генерального партнера судна - ПАО «Ростелеком».
С Августа 2016 года компании Logic Media предоставлен статус агрегатор (Стандартный Партнер) Программы лояльности «Семейная команда» для сети АЗС/АЗК Роснефть и ТНК, а также статус агрегатор Программы лояльности BP Club для сети МАЗК BP.
С Октября 2016 года компания Logic Media расширила свое присутствие в крупных регионах по всей России. На данный момент установлено более 400 экранов Digital Signage в сетях компании «Роснефть» и в сети АЗС «Лукойл» в Ярославле, Рязани, Туле, Курске, Белгороде, Калуге, Костроме, Краснодаре, Волгограде, Самаре, Саратове и других городах.
На сегодняшний день, по данным Sostav.ru, компания Logic Media - лучшая DOOH компания с максимальным покрытием (самая большая медиа-сеть Digital signage) и высоким качеством предоставления услуг.