Продвижение на платных трассах
Впервые на рекламном рынке Logic Media предлагает реализацию проекта по брендированию пунктов взимания платы (ПВП) на платных участках трасс М-1, М-3, М-4, М-11.

Брендирование ПВП на платных трассах — это нестандартная маркетинговая активность, обеспечивающая контакт с аудиторией с помощью wow-эффекта. На платных трассах есть возможность таргетирования аудитории путем распределения собственного рекламного сообщения на каждом участке трассы. Также доступна опция выдачи рекламно-информационных материалов каждому автомобилисту при оплате проезда.

IMG_3452.JPG IMG_3483.JPG IMG_3496.JPG

Целевая аудитория платных трасс — автовладельцы Москвы и Подмосковья, проживающие в коттеджных поселках, использующие трассы для экономии времени и комфортного передвижения на работу, на дачу, для путешествий и для проезда в аэропорты. Трассы М-11 и М-4 соединяют ключевые города России.  
Максимальный трафик в месяц на трассе М-1 составляет 2 040 000 авто; на М-3 – 1 380 000 авто; на М-4 на всем протяжении 14 400 000 авто; на М-11 от Москвы до Санкт-Петербурга – 10 800 000 авто. 

Команда Logic Media реализовала проект по брендированию пунктов взимания платы на платных трассах М-1 и М-11 для ПАО «МегаФон». В рамках проекта была проведена BTL-акция на кассах ПВП по выдаче купонов с промокодами на бесплатный просмотр «МегаФон-ТВ». Также, на время акции, зоны отдыха и парковки платных трасс были оборудованы Wi-Fi. Отчетный ролик со всеми подробностями о данном проекте вы можете посмотреть здесь.



Калькулятор

Digital Signage

Press POSM

BTL

Период


Расчёт

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ