Аудитория
Основной аудиторией АЗС в Московском регионе являются мужчины в возрасте от 18 до 65 лет, с уровнем дохода средний и выше среднего, в меньшей степени клиентами АЗС являются женщины – порядка 20%, но с более высоким уровнем дохода: выше среднего и высоким.
Характеристиками данной группы потребителей является высокий уровень платежеспособности, открытость к инновациям, новым товарным группам, высокая требовательность к уровню сервиса, заинтересованность в экономии собственного времени.
Кроме того, на АЗС есть возможность установить прямой контакт с потенциальным клиентом, узнать о его предпочтениях, а также определить географически наиболее удобно расположенные точки продаж для потенциальных потребителей.
Преобладающей аудиторией площадок-партнеров формата HORECA (сеть кафе «Якитория», сеть кофеен «КофеХауз», сеть ресторанов «Тануки», сеть кофеен «Шоколадница») являются женщины 67%, также мужчины 33% с уровнем дохода: средним и выше среднего.
Ядро целевой аудитории нашего партнера сети супермаркетов «Азбук Вкуса» составляют люди 26-55 лет с доходом от 80 000 рублей на члена семьи, 73% которых имеют высшее образование, 65% - женаты/замужем. 58% - женщины, 42% - мужчины.
Среди потенциальной целевой аудитории, выделяются сегменты «средний» и «средний +» (от 40 000 рублей) в возрастной категории до 35 лет. Их рост обеспечен за счет активной жизненной позиции и нацеленности на результат.
Компания LOGIC работает с премиум сегментом (премиальный сегмент, premium) - рыночный ценовой сегмент дорогостоящих товаров и услуг, ориентированных на людей с достаточно высокими доходами.
Характеристики товаров и услуг премиум сегмента:
- технологические новинки последнего поколения;
- самые современные и качественные материалы;
- высококачественная поддержка специалистами;
- персонализированная продажа;
- обязательное сопровождение товара услугами максимально высокого класса.
Идеальные условия для увеличения продаж в премиальном сегменте на высокотехнологичных и комфортных заправочных станциях, а также в премиум-супермаркетах.