Новости
Digital Signage: на всей сети МАЗК BP обновлены экраны

Компания LOGIC провела модернизацию сети экранов Digital Signage на всех станциях МАЗК BP. Были установлены современные экраны Samsung. Дисплеи отлично передают цвет и контраст при высокой четкости изображения. Новые дисплеи полностью поддерживают технологию Digital Signage и позволяют гибко спланировать рекламную кампанию.

Новый партнер: АЗС «Газпромнефть»

Компания LOGIC начала сотрудничество с сетью автомобильных заправок «Газпромнефть» в августе 2015 года. На всех заправках Москвы и Московской области доступна трансляция видео Digital Signage и BTL-инструменты. Всего задействовано 77 заправочных станций.

Выдача подарочных сертификатов «Глобус Гурме» на МАЗК BP

Компания LOGIC реализует рекламную акцию для «Глобус Гурме», одного из лучших гастрономических магазинов в мире. С июля 2015 года на кассах МАЗК BP каждому покупателю выдается подарочный сертификат со скидкой 50% (но не более 5000 руб.) на оплату покупок в гастрономе. Территория проведения кампании: Москва и Московская область. Всего задействовано более 70 комплексов BP, планируется привлечь порядка 1 100 000 человек.

Комплексная кампания для «Альфа-Банка»

Компания LOGIC реализовала комплексный проект для «Альфа-Банка». Кампания проходила на заправочных станциях МАЗК BP и «Лукойл» в Москве и Московской области. Использовались возможности Digital Signage и лифлетинг.

LOGIC на крупнейшей отраслевой конференции

Компания LOGIC приняла участие в крупнейшей отраслевой конференции «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности», которая состоялась 30 марта 2015 года.


Калькулятор

Digital Signage

Press POSM

BTL

Период


Расчёт

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ