Новости
«Азбука Вкуса» погрузилась в мир природы вместе c WELEDA

Как Logic Media повысили узнаваемость бренда Weleda, передав всю концепцию компании через плетеную стойку из дерева.

Пилотный проект Logic Media совместно с POPAI и «Азбука Вкуса»
Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» совместно c международной ассоциацией маркетинга в ритейле POPAI и оператор indoor-рекламы Logic Media разместили экраны Digital Signage внутри отделов супермаркетов.
Кейс: как повысить продажи обуви через автозаправки

Компания Logic Media провела рекламную кампанию на АЗС Лукойл и МАЗК BP: выдача сертификатов с кассовым чеком с поддержкой имиджа на экранах в кассовой зоне.

Крупный BTL проект для "Рандеву" в 18 городах присутствия

Один из наших постоянных клиентов прямо сейчас реализует с Logic Media крупный BTL проект с огромной географией в 18 городах присутствия.

Масштабная акция для крупного ритейлера электроники - М.Видео

С 1 декабря в 84 супермаркетах Азбука Вкуса и с 15 декабря на 66 МАЗК ВР и на 59 АЗС Лукойл проходит выдача новогодних праздничных буклетов М.Видео.


Калькулятор

Digital Signage

Press POSM

BTL

Период


Расчёт

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ