Выдача купонов сети гипермаркетов OBI на кассах АЗС

Выдача купонов сети гипермаркетов OBI на кассах АЗС

Выдача купонов сети гипермаркетов OBI на кассах АЗС

Компания Logic Media реализовала комплексную рекламную кампанию для международной торговой сети магазинов строительных и хозяйственных товаров — OBI. С 9 по 22 марта на кассах АЗК «Роснефть» и АЗК ТНК была организована выдача купонов номиналом 200 OBI рублей, которыми можно расплатиться в гипермаркетах OBI при сумме чека от 2000 тыс. рублей. Также 17 марта акция была запущена в сетях МАЗК BP и АЗС «Лукойл» и продлилась до 30 марта. В поддержку BTL-акции на экранах в прикассовой зоне проходила трансляция ролика. Территория проведения рекламной кампании: 13 АЗК «Роснефть», 10 АЗК ТНК, 15 МАЗК BP, 12 АЗС «Лукойл» в Москве и Московской области. 

OBI — международная торговая сеть магазинов строительных и хозяйственных товаров, принадлежащая немецкой компании OBI GmbH&Co. Первые магазины OBI открылись в России 20 ноября 2003 года в торговых комплексах Мега в Москве. На сегодняшний день в России функционирует 27 магазинов сети: 9 — в Москве и Московской области, 5 — в Санкт-Петербурге, по два — в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, по одному — в Волгограде, Брянске, Казани, Краснодаре, Омске, Рязани, Саратове, Сургуте и Туле. 

Калькулятор

Digital Signage

Press POSM

BTL

Период


Расчёт

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ