Пилотный проект Logic Media совместно с POPAI и «Азбука Вкуса»

Пилотный проект Logic Media совместно с POPAI и «Азбука Вкуса»

Пилотный проект Logic Media совместно с POPAI и «Азбука Вкуса»

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» совместно c международной ассоциацией маркетинга в ритейле POPAI и оператор indoor-рекламы Logic Media разместили экраны Digital Signage внутри отделов супермаркетов.

В проекте используются профессиональные экраны диагональю 55 дюймов, яркостью 500 нит и удаленной системой управления.

Хронометраж видеороликов от 10 до 30 секунд. Возможно таргетирование контента по ходу покупателя. В прикассовой зоне установлены экраны вертикального формата.

Пилотный проект запущен в трех супермаркетах. 100% запуск проекта запланирован на 3 квартал 2018 года.

Промо-ролик можно посмотреть по ссылке.

Калькулятор

Digital Signage

Press POSM

BTL

Период


Расчёт

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ