Комплексная акция для страховой компании INTOUCH

Комплексная акция для страховой компании INTOUCH

Комплексная акция для страховой компании INTOUCH

Компания Logic Media реализовала комплексную рекламную кампанию для российской страховой компании прямого страхования - INTOUCH. С 10 по 16 марта на кассах МАЗК BP и АЗС «Лукойл» была организована выдача сертификатов с уникальным промо-кодом на скидку на страховку КАСКО и возможность выигрыша призов. В поддержку BTL-акции на экранах в прикассовой зоне проходила трансляция ролика. Территория проведения рекламной кампании: 114 АЗС в Москве и Московской области. А также акция была реализована с 15 по 21 марта на 47 АЗС в Санкт-Петербурге. 

Компания INTOUCH работает на российском рынке с 2008 года, специализируется на модели прямого страхования — страхования без посредников, осуществляя оформление договора по телефону и через сеть интернет.

Калькулятор

Digital Signage

Press POSM

BTL

Период


Расчёт

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ