Комплексная акция для страховой компании INTOUCH
Компания Logic Media реализовала комплексную рекламную кампанию для российской страховой компании прямого страхования - INTOUCH. С 10 по 16 марта на кассах МАЗК BP и АЗС «Лукойл» была организована выдача сертификатов с уникальным промо-кодом на скидку на страховку КАСКО и возможность выигрыша призов. В поддержку BTL-акции на экранах в прикассовой зоне проходила трансляция ролика. Территория проведения рекламной кампании: 114 АЗС в Москве и Московской области. А также акция была реализована с 15 по 21 марта на 47 АЗС в Санкт-Петербурге.
Компания INTOUCH работает на российском рынке с 2008 года, специализируется на модели прямого страхования — страхования без посредников, осуществляя оформление договора по телефону и через сеть интернет.