Кейс: как повысить продажи обуви через автозаправки
В ноябре 2017 года для увеличения продаж бренд ECCO с помощью Logic Media провел рекламную кампанию на территории сетей АЗС «Лукойл» и BP.
Механика: выдача сертификатов с кассовым чеком с поддержкой имиджа на экранах в кассовой зоне.
По словам Марины Чантладзе, директора департамента маркетинга и рекламы ECCO, кампания прошла успешно. Бренд планирует повторить подобную активность в 2018 году.
Возврат, который получает компания при использовании рекламного канала АЗС эффективнее многих площадок, использующих подобные механики. Эффективность объясняется несколькими факторами: доверие аудитории к акциям проводимым под крышей федеральных нефтяных компаний, качественная полиграфия и привлекательное акционное предложение, платёжеспособная аудитория.
Подробно о масштабной рекламной компании ЕССО вы можете почитать на одном из ведущих российских отраслевых СМИ в области рекламы, маркетинга и PR по ссылке: adindex.ru