«Азбука Вкуса» погрузилась в мир природы вместе c WELEDA
Как Logic Media повысили узнаваемость бренда Weleda, передав всю концепцию компании через плетеную стойку из дерева.
Перед командой Logic Media встали две основные задачи:
-Повысить brand awareness Weleda среди аудитории Азбука Вкуса;
-Стимулировать продажи продукта.
«В согласии с человеком и природой» - так гласит девиз бренда Weleda. Weleda - мировой лидер по производству натуральной косметики и лекарственных средств антропософской медицины. В состав продуктов Weleda входят исключительно натуральные ингредиенты. Weleda не использует искусственные ароматизаторы, консерванты и красители. Ассортимент Weleda всегда ориентирован на нужды потребителей. Компания стремится дать людям продукты, способствующие самоисцелению и поддержанию здоровья.
Целевая аудитория Азбуки Вкуса - люди со средним и высоким достатком, люди, избалованные, искушенные, их сложно чем-то удивить, ориентированы на спокойную атмосферу покупок, ключевым фактором покупок является – его качество, а не возможные призы.
Исходя их всех параметров ЦА мы выявили главные аспекты: КРЕАТИВ должен быть ярким и нестандартным, МЕХАНИКА должна быть простой и комфортной, СООБЩЕНИЕ о высоких потребительских качествах продукта.
Соединив философию бренда Weleda с целевой аудиторией Азбуки Вкуса родилась идея создать что-то максимально натуральное, что-то, что сможет помочь показать покупателю всю органичность и натуральность продукта. Так появилась наша плетеная стойка из натурального дерева, задекорированная живыми цветами - сухоцветами. Цветы отображают ингредиенты, входящие в состав косметики Weleda, а тестерная продукция, которая выставлена в стойке, дает возможность убедиться в качестве продукта, прямо в магазине.
Результатом размещения стойки стало повышение внимание к бренду и продукции, продажи увеличились на 45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.